суббота, 29 июня 2019 г.

Браузеры для Андроида


Решил заменить себе браузер на телефоне. Поменял себе модель телефона на более новую. У меня система андроид. И первым делом нужно поменять браузер и поставить себе тот, что позволит тебе работать быстрее,  без проблем с интерфейсом и скоростью.  Без браузера смартфон не существует попросту, потому что ты не сможешь нормально пользоваться своими интернет услугами.  У тебя должен быть комфортный просмотр сайтов, возможность сохранения выбранной информации в закладки, делать поиск по странице. Нужно просто определиться по опциям, предоставляемым в браузерах и выбрать свой. Я задал поиск «скачатьбраузеры на Андроид» и прокликав пару сайтов остановил свой выбор на сайте . Честно, я даже и представить себе не мог, что на мой телефон подойдет столько разных браузеров. Там был такой большой список, и это не могло не радовать. Стал пробовать, тестировать. Мне понравилось много разных программ-браузеров, но я закачал пока парочку и попробую поработать в них. Еще мне понравилось, что у  каждого браузера выставлен рейтинг, он облегчает процесс выбора, так как рука автоматически тянется на тот, что имеет конечно же рейтинг с высоким показателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий