воскресенье, 11 августа 2019 г.

Баланс карты Альфабанка


Получать заработную плату, пожалуй, самое приятно дело, когда работаешь и затрачиваешь на работу свои силы и время! У вас тоже так? Я люблю, когда приходит смс посмотреть, как и на сколько пополнился баланс моей зарплатной карты. А было ли у вас так, что расплачиваясь в магазине за покупки, на кассе вы слышали от продавца-кассира – «у вас не достаточно средств на карте»? Для меня это очень неприятный момент и после такого инцидента, теперь я всегда проверяю баланс своей карты перед любой покупкой. Моя карта оформлена в альфа банке. Проверить баланс по этой карте можно несколькими способами  - если рассматривать варианты без комиссии, то это: по запросу СМС-сообщения по балансу (это моментальная информация), через интернет ( в разделе личного кабинета), и согласно тарифам вашего сотового оператора: по звонку и ответу оператора, через мобильное приложение (для операционных систем: Windows, Android и Iphone). На сайте https://balanskarty.ru/bankovskie/kak-uznat-alfa-bank.html все можно узнать более подробно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий