вторник, 3 декабря 2019 г.

Окна ПВХ в Брянске


Заказать хорошее пластиковое окно у нас в Брянске, оказывается не так то и просто… вроде фирм, которые занимаются окнами ПВХ и их установкой  много, а вот качество, как во многом сервисе в России, к сожалению, сильно страдает…  Так еще же зимой хочется и чтобы эта услуга стоила меньше хотя бы немного, чем обычно по лету. Но я все таки нашла я компанию «РусСтафИнвест+», которая и изготовила, и установила и цену приятную я заплатила. На сайте https://okna-rsi.ru/products/window/ заказала звонок, так прозвонили в тот же день, приехал замерщик, я просила чтоб подешевле насчитал. Выбрала простую конструкцию (мне навороты особо не нужны) и оплатила. Изготовление быстро, установили качественно и мусор весь вывезли. Удобно, быстро и качественно. В Брянске, пожалуй, единственная фирма такого класса с таким хорошим сервисом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий