Система CRM распределяет базу клиентов, сохраняет их
контакты и отображает статус. Если новый покупатель обратился в компанию, он
автоматически остается в базе со всеми данными. Далее система https://ifabrique.ru/blog-direktora/articles/crm
начинает контролировать работу сотрудников, эффективность продаж.
Отображает этапы продаж, по ним можно увидеть, где клиенты уходят. Также система
создает распланированный рабочий день менеджерам, планирует рост продаж в
целом. Программа CRM хранит в своей базе все данные о клиентах. С ее
помощью собственник автоматизирует работу отдела продаж. В итоге прибыль
увеличится, и сотрудники начнут грамотнее выполнять свои обязанности. CRM подойдет
компаниям, которые хотят выйти на стабильный рост по продажам. За счет системы значительно
увеличится и конверсия. Программа поможет найти скрытые проблемы в общении с
клиентами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий