пятница, 25 октября 2019 г.

Такси Новосибирск-Томск


Никогда не писала отзывов, но решила рассказать вам свои эмоции о такси, которое нашла по ссылке  http://www.taxi-iz-tolmachevo.ru/taksi-novosibirsk-tomsk.html. Данное такси мне посоветовала подруга, которая часто по работе летает на самолете, вылеты всегда в разное время и приходится пользоваться такси. Сетевые таксопарки берут такую цену, что  можно на самолете долететь.  Ну так вот... пришло время и воспользоваться данной услугой.  Я обратилась по указанному номеру, указала удобное для себя время и мы определились во сколько лучше выезжать.
В дороге комфорт и безопасность, которые я испытала не было ни в одном такси. Я практически все время спала, т.к. отзывы от подруги дал мне расслабиться. Водитель очень приятный. Хочешь поговори, хочешь помолчи))) Даже не знаю что еще и добавить) Быстро, не дорого, комфортно и что самое важное надежно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий