вторник, 3 марта 2020 г.

Интернет-покупки со скидками и промокодами

Моя мама очень любит технику Tefal. Вообще она не очень дешевая и приходится экономить после ее покупки. Однако на https://dic.academic.ru/skidki/bytovaya-tehnika/tefal-ru  я могу позволить себе купить технику этой марки по очень выгодным условиям. Вот так я заказала на 8 марта вертикальный отпариватель по привлекательной цене благодаря акциям. Мне еще формочки в подарок положили, приятый бонус и доставка была бесплатная. Заказ оформляется в считанные минуты, доставка быстрая все аккуратно упаковано, не хуже чем в магазине. Я попала на скидку50% , такого давно не было, и тут акции весь март. Закажу себе в конце месяца еще что-нибудь, тем более скидки постоянно уникальные и интересные. Проще было бы подарить подарочный сертификат тоже со скидкой, но я решила заказать технику сама. Постоянно пользуюсь сайтом Академик.ру  и здесь не только техника по приятным ценам, каждый месяц новые предложения. Экономить не приходится, беру что хочется или что нужно взять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий