понедельник, 16 марта 2020 г.

Бухгалтерские услуги


Обращался в фирму Инкаунт на сайт http://www.in-count.ru/ , за помощью. Мне необходимо было разобраться в расчете зарплаты сотрудникам, понять в эту тему и чтобы грамотные специалисты помогли на первых порах. С первого раза не получилось сделать правильный расчет, оказалось, что не все так просто. Благодаря компании Инкаунт я смог увидеть, как необходимо корректировать рабочее время, главное учитывать любые детали, такие как отпуск сотрудника, не доработанный час и так далее. В итоге я на 50% ошибался, а опытные бухгалтера помогли исправить мне все ошибки, правильно рассчитали заработную плату каждого человека в штате по специальным методикам. Также помогли разобраться с налогами. В данной теме я совсем ничего не понимаю, а они рассчитали все нюансы согласно налоговому законодательству. В дальнейшем планирую постоянно обращаться за поддержкой в Инкаунт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий